запчасти для грузовых автомобилей

+7 (495) 137 76 26
Пн-Пт с 9:00 до 18:00 Суббота в дежурном режиме

sales@truckparts-rf.ru

Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0р.
Каталог

Абсолютные универсалы. №1

Опубликовано 07.12.2015, автор Антон

Абсолютные универсалы.

Автомобильные краны-манипуляторы.

         Манипулятор – это уже не только подъёмный механизм, а универсальный инструмент. Именно поэтому он так распространен на Западе. Краны-манипуляторы средней грузоподъёмности (6-17тм.) также пользуются успехом в этой части света. Конечно, их работа уже далеко неактуальна для монтажа конструкций, и всё же они незаменимы в других различных строительных работах.

Большая часть производителей готовы предложить огромный спектр моделей средних краноманипуляторных установок. Различие модификаций заключается и в грузовом моменте, и в количестве выдвижных секций, и во многих других, дополняющих модель, опциях.  Предлагаем Вам рассмотреть небольшую часть КМУ, явно относящуюся к универсалам. Их основные характеристики: выдвижные секции – 2 -3 (две-три); максимальная грузоподъёмность – не больше 6 т (шести тонн) на короткой стреле, и на максимальном вылете – примерно 1 т (одна тонна). Длинная стрела крана – это нецелесообразно, так как цена у него высокая, а грузоподъём на больших вылетах очень мал, да и на стандартных работах, для такой краноманипуляторной установки вполне хватает 10 м. (десять метров) в радиусе.

Ассортимент шасси для средних КМУ – один из показателей отличной их функциональности. Это грузовики нетолько среднетоннажные, но и с большой грузоподъёмностью – 3х и 4х – осные (трёх и четырёх осные), с полной массой около 40 т (сорока тонн). В случае применения грузовика (автомобиля) главным образом для перевозки товара, КМУ – механизмом самостоятельной погрузки, но не манипулятором, то в процессе монтажа на большегрузы возможно максимальное увеличение полезной грузоподъёмности (г/п). Большегрузные шасси оснащают средними установками для работы в рядах ПАРМ. Хорошо «уживаются» среднетоннажники КМУ с нимим, раскрываются в полной мере. И получилось уже не скучное погрузочно – разгрузочное средство, а универсальный инструмент, ценный для средних краноманипуляторных установок.

 Для каждой дополнительной опции, установке нужен определённый вид навесного оборудования, а также приводу – добавочный гидравлический контур на стреле. Не все модели навесок нуждаются в гидроприводе, хотя они не менее полезны, чем гидрофицированные. Например, коленчато-телескопический автогидроподъёмник создан посредством автомобиля с установкой и подвесной люльки для работ на высоте. Это навесное оборудование увеличивает функциональность краноманипуляторной установки, не имеющую связь с перевозкой товара и погрузкой. К такому оборудованию относится и гидравлический бур. Остальные навески связаны с погрузочными и разгрузочными работами, имеющие возможность транспортировать разнообразные грузы. Наиболее простое механическое оборудование – вилы полетное, прикреплённые за крюк манипуляторного крана. На тросах европоддон, конечно, можно поднять. При этом снижается время погрузки и разгрузки с использованием такого навесного оборудования.

Чтобы снизить до минимума время погрузки плотных материалов, которые упакованыв полиэтилен, вероятнее использовать гидравлические брикетные захваты.

От протягивания тросов помогут отказаться захваты для таких железобетонных конструкций, как: разделители, бетонные кольца, бордюрные камни. Брёвна и трубы позволят транспортировать лесные челюстные захваты. Но это не говорит о том, что лес перевозится. Будущие столбы везут в бортовой платформе, а бур подготавливает отверстия в земле для их установки. По такой же схеме работает грейферный пятилепестковый   захват, то есть грузовик не будет ломовозом, есть возможность иногда отправлять накопленный мусор на свалку.

 Грейферный ковш – одна из самых известных навесок для КМУ на шасси среднетоннажников. С такой навеской манипулятор только погрузочное оборудование. При грузовой платформе должна быть самосвальная разгрузка. Заполнять можно песком, торфом, насыпанным в кучу щебнем, керамзитом, рыхлой землёй, чернозёмом, гравием. Выкопав траншею экскаватором, благодаря КМУ можно проложить нужные коммуникаци, а ковшовая навеска засыпает эту траншею. Это вероятная экономия. Для фермеров прекрасной опцией, к вышеперечисленным навескам, будет ещё и захват для сена. Подводя итог можно сказать, что замечательный универсал для своего хозяйства – это манипулятор среднего класса с шасси, который установлен на крепком среднетоннажнике 4×4 (четыре на четыре, полноприводный), а также ко всему - набор навесок.

 В структуре автомобильных кранов – манипуляторов выделяется 3 (три) группы КМУ. КМУ тросовые или крюковые – относятся к малым автомобилям г/п (грузоподъёмность) 4 – 5 т (тонн). Они являются городским универсальным бортовым грузовиком с длиной платформы 5 – 6 м. (пять – шесть метров). МАЗ – 4371 «Зубрёнок» - один из этого разряда.

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Добавить комментарий






CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке

Все поля обязательны к заполнению.

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.